7 вопросов о мобильных push-уведомлениях

7 вопросов о мобильных push-уведомлениях

7 вопросов о мобильных push-уведомлениях

Продолжаем обсуждать push-уведомления. Сегодня в зоне нашего внимания – мобильные рассылки.

Настройка Push уведомлений терминала Metatrader 4 Форекс


Настройка Push уведомлений терминала Metatrader 4 Форекс на мобильный телефон.
http://tradelife.com.ua/archives/2420
https://vk.com/trade_life_com_ua
https://twitter.com/tradelifecomua

№4 – Что такое push (пуш) уведомления (сообщения) для iphone android и что они дают для бизнеса?


Еще больше и чаще пишу в канал https://t.me/bezsmuzi – подписывайтесь.

Наши проекты:

Бесплатная CRM https://offlinecrm.ru
Поисковик для бизнеса https://tapki.com/
Защита от скликивания рекламы https://clickfraud.ru
Мониторинг цен конкурентов https://xmldatafeed.com/
Разработка мобильных приложений https://notissimus.com/

Мне можно писать вопросы здесь: https://t.me/maximkulgin

PUSH-уведомления в мобильном приложении 1С


Всем привет! С Вами Алексей Прокуровский!

Когда нам нужно напомнить клиенту о какой-нибудь акции, подарке или новости – мы можем использовать механизм PUSH-уведомлений.
В данном видео-ролике мы рассмотрим – как формировать PUSH-уведомления и отправлять их на конкретные мобильные устройства с помощью мобильной платформы 1С:Предлприятие 8.3

Научиться разрабатывать мобильные приложения можно на курсе “Разработка мобильных приложений”:
https://uc1.1c.ru/course/razrabotka-mobilnyh-prilozhenij-v-sisteme-1s-predpriyatie-8-3/

О пуш-уведомлениях в мобильных приложениях, их влиянии на метрики продукта и подходах к acquisition


«Все стартапы, которые я вижу, делают либо маркетплейсы, либо фудтех-доставки, либо подписки. В итоге стиль потребления пользователей уже сформирован драйверами этих трех типов приложений и появились паттерны, которые дают достаточный набор функциональности и критериев, на основе которых можно собирать новые приложения».

«Контекстность — это умение по ограниченной информации о человеке предсказать, какой оффер лучше всего отправить сейчас. И если анализировать пользовательские сценарии и задаваться вопросами: что похожие по поведению пользователи обычно делают в день X и что им лучше сообщать в конкретный момент времени — то конверсия пушей будет не просто сохраняться, но и расти. То есть интересность пушей может увеличиваться».

Подкаст выходит при поддержке ProductSense Academy: https://bit.ly/323X2El

Собеседник: Александр Сергеев
СEO, NGrow.ai
fb.com/blacksn103

Ведущий подкаста: Юра Агеев
ФБ: fb.com/ageev.yuri

Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast.

О чем говорим:
2:12 Как изменился acquisition мобильных приложений в новых конкурентных условиях
7:30 Монетизация мобильных приложений: реклама, подписки, маркетплейсы, доставка, paywall
12:30 Применение типичных паттернов и увеличение спроса на product marketing и life cycle marketing
17:13 Методы эффективной коммуникации с пользователями мобильных приложений. Пуш-уведомления
23:46 Метрики и эффективность пушей, контекст коммуникации
28:04 Механика генерации и отправки контекстных пушей с помощью машинного обучения
34:21 Четыре способа увеличения конверсии пушей: персонализация, FOMO, AI-креативы и GPT-3, изучение Customer Journey
41:55 Влияние пушей на продуктовые метрики: engagement и LTV
47:08 Как провести ревизию пуш-уведомлений и понять, что делать дальше

Информация для правообладателей